Каталог статей
Главная » Статьи » Информация для педагогов и специалистов. |
В разделе материалов: 25 Показано материалов: 21-25 |
Страницы: « 1 2 3 |
Из книги: А. С. Анищенкова "Артикуляционная гимнастика " Улыбнуться, приоткрыть рот, прижать кончик языка к нижним зубам, спинку языка выгнуть. Удерживать в таком положении на счёт 5. Расстелил половичок Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий язы на нижнюю губу. Удерживать его в таком положении на счёт от 1 до 5 - -10. Д – д – д – д – д – д – стучит молоточек Улыбнуться, открыть рот. Постучать кончиком языка по верхним зубам. Многократно и отчетливо произносить сочетание звуков "дддд" и "тттт" Тетушка Щёчка Немного приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и , пошлёпывая его губами произносить "пя – пя – пя" На лошадке по дороге Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощёлкать кончиком язык. Сначала медленно, зетам быстрее. Тётушка племянничка Слегка приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу, совершая движения языка слева направо и сверху вниз. Под окошком – блл, блл, блл – Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и совершать движения широким передним краем языка по верхней губе вперёд и назад, стараясь не отрывать язык от губы, как бы поглаживая её. Сначала производить медленные движения, затем увеличить темп и включить голос, пока не не послышится сочетание "Бл – бл – бл" ("болтушка"). |
Языковая компетентность – сложное, многогранное понятие: оно не сводится ни к педагогическим способностям, ни к осведомленности воспитателя в сфере педагогики и психологии, ни к комплексу личностных черт и других компонентов. Изучение сущности и структуры коммуникативной компетентности позволяет выделить два взаимосвязанных и взаимозависимых уровня:
Информационный материал для педагогов и специалистов. |
Просмотров: 318 |
Добавил: Елена |
Дата: 07.12.2015
| Комментарии (0)
|
Конспект индивидуального логопедического занятия при дизартрии “Постановка звука [С]”.
Цели: Постановка звука Задачи: 1. Коррекционно-образовательные:
2. Коррекционно-развивающие:
3. Коррекционно-воспитательные:
Информационный материал для педагогов и специалистов. |
Просмотров: 5617 |
Добавил: Елена |
Дата: 02.07.2015
| Комментарии (0)
|
Виды дефектов речи В современной психологии выделяются два типа нормального развивающихся с точки зрения речи детей: говоруны и молчуны.
Информационный материал для педагогов и специалистов. |
Просмотров: 274 |
Добавил: Елена |
Дата: 05.05.2015
| Комментарии (0)
|
Логопедическое воздействие осуществляется различными методами. Метод обучения в педагогике рассматривается как способ совместной деятельности педагога и детей, направленный на освоение детьми знаний, навыков и умений, на формирование умственных способностей, воспитание чувств, поведения и личностных качеств. Существуют различные классификации методов обучения. В логопедической работе используются различные методы: практические, наглядные и словесные. Выбор и использование того или иного метода определяется характером речевого нарушения, содержанием, целями и задачами коррекционно-логопедического воздействия, этапом работы, возрастными, индивидуально-психологическими особенностями ребенка и др. На каждом из этапов логопедической работы эффективность овладения правильными речевыми навыками обеспечивается соответствующей группой методов.
Информационный материал для педагогов и специалистов. |
Просмотров: 1281 |
Добавил: Елена |
Дата: 01.03.2015
| Комментарии (0)
|